Музей Ганса Христиана Андерсена от архитектурного бюро Кенго Кума сочетает в себе природу и сказочную архитектуру

Tuesday, March 1, 2022

Утопающий в зелени новый Дом Ганса Христиана Андерсена теперь открыт в Дании. Расположенный в Оденсе и спроектированный японским мастером архитектуры Кенго Кумой, главный культурный центр обещает стать порталом в сказочный мир великого детского писателя. Новый музей сочетает в себе сказочную архитектуру, дизайн из дерева и экологичность, отправляя посетителей в путешествие по природе и фантазии.

Проект черпает вдохновение из известной сказки Андерсена "Трутница", в которой дерево открывает подземный мир. Музей площадью около 5600 кв. м расположен на разных уровнях, самые большие части которых находятся под землей, и призван создать "очаровательную детскую вселенную’. Элегантная, вдохновленная природой, устойчивая архитектура Kuma дополняется пышными садами ландшафтных архитекторов MASU Planning. В результате получается натуралистичная, богатая окружающая среда, которая больше похожа на дикую природу, чем на ухоженный архитектурный сад. В то же время внутри самые современные технологии помогают воображению разыграться, а инсталляции выставочных дизайнеров оживляют волшебную вселенную Андерсена.

Пандус длиной 110 метров ведет посетителя по музею, через разные залы и знакомит с историями и жизнью Андерсена. Круглый обеденный зал с высокими потолками и специализированный центр образования и обучения для детей дополняют впечатления благодаря уверенной, но чувствительной архитектуре Kuma. Работа прославляет природу и древесину и направляет взгляд на зеленые виды, открывающиеся через большие круглые окна.

‘В произведениях Ганса Христиана Андерсена есть глубокие послания, которые отражают жизнь автора и его жизненный путь", - говорит Кума. ’Работы Андерсена проецирует двойственность противоположностей, которые нас окружают: реальное и воображаемое, природа и рукотворное, человек и животное, свет и тьма. Наша цель - отразить эту суть его работ в архитектурной и ландшафтной форме". Он продолжает: "Идея, лежащая в основе архитектурного дизайна, напоминала метод Андерсена, когда маленький мир внезапно расширяется до большей вселенной. В этой вселенной нет иерархического порядка, нет границ и нет определенного направления. Мы умножили эту концепцию и создали музей, собранный из последовательности разрозненных впечатлений.’

Источник - www.wallpaper.com